Debian sid, steam, hl2dm etc. последние версии
После недавнего оффлайна сервера при попытке игры на вашем сервере игра крашится где- нибудь в течение минуты после захода. В консоли крашу ничего особенного не предшествует. Каких- либо логов в директории со стимом я не нашел. Ошибок, ясное дело, нет. Процесс умирает и все.
Краш игры
- toizy
- Администратор
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2015.11.29, 07:21
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
Пиратку используете? Если так, то дело может быть в эмуляторе или побитых файлах игры. Могу предложить нашу сборку:
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php? ... c4a4025a99
Если стим-версия, то следует переустановить игру, предварительно удалив. У нас такой проблемы не наблюдается, это определённо проблема клиента.
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php? ... c4a4025a99
Если стим-версия, то следует переустановить игру, предварительно удалив. У нас такой проблемы не наблюдается, это определённо проблема клиента.
- toizy
- Администратор
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2015.11.29, 07:21
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
Насчёт линукса не подскажу, там всё немного иначе. Но ошибка клиента, надо смотреть логи системы, может, какой пакет отсутствует или конфликты, не знаю даже.
- БУЙНЫЙ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 2016.02.09, 10:01
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
Скажите, а вылеты происходят только на МК? На других серверах не пробовали? Пока больше никто не жаловался.
По линуксу мы особо не спецы, увы(. Для начала проверьте самое основное: сбросить все конфиги халфы на дефолт и попробовать без левых настроек, Очистка саундкэшей, проверка целостности кэша халфы в Steam. Если стоит HUD от Jora, попробуйте его обновить, или вообще удалить на время тестирования. Ну и мб проверить обновы на систему, дрова и Steam.
Но возможно дело в самом обновлении HL2DM (которое пришло как раз в дни DDOS на сервер, но не суть), с ними часто открываются какиенибудь новые баги\глюки). Причём некоторые всплывают только на Linux. Вот тут некоторые примеры
Можете попробовать ещё отписаться в соответствующую ветку одного неплохого чисто халферного форума (надеюсь не забанят за рекламу ). Иногда там оказывают грамотную помощь и дают хорошие советы.
По линуксу мы особо не спецы, увы(. Для начала проверьте самое основное: сбросить все конфиги халфы на дефолт и попробовать без левых настроек, Очистка саундкэшей, проверка целостности кэша халфы в Steam. Если стоит HUD от Jora, попробуйте его обновить, или вообще удалить на время тестирования. Ну и мб проверить обновы на систему, дрова и Steam.
Но возможно дело в самом обновлении HL2DM (которое пришло как раз в дни DDOS на сервер, но не суть), с ними часто открываются какиенибудь новые баги\глюки). Причём некоторые всплывают только на Linux. Вот тут некоторые примеры
Можете попробовать ещё отписаться в соответствующую ветку одного неплохого чисто халферного форума (надеюсь не забанят за рекламу ). Иногда там оказывают грамотную помощь и дают хорошие советы.
ПК: Asus P8P67; i5-2400@OC 3,6Ghz; GTX950; 16gb DDR3-1866; Vertex3@120gb; Crucial MX200@500gb; 2*WD2000FYYZ (RAID1); Creative SB1270; Win7
ноут: Lenovo G580; i5-3210M; Intel HD 4000; 8gb DDR3-1866; Vertex3MI@120gb; Win10
ноут: Lenovo G580; i5-3210M; Intel HD 4000; 8gb DDR3-1866; Vertex3MI@120gb; Win10
- toizy
- Администратор
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2015.11.29, 07:21
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
Я тут подумал, что возможно проблема связана с правами доступа к папкам/файлам игры. Попробуйте выставить права через chmod. Припоминаю что-то о том, что меня были такие вылеты, когда сервер отправлял клиенту использовать какую-нибудь кастомную модель, которой на клиенте не было. Возможно, клиент не может закэшировать что-то, что потом необходимо использовать и вылетает.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2016.02.07, 15:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
HUD не ставил
Кэш чистил
Проверка целостности валидная
Пакеты самые свежие из sid ветки
Проблема только на МК
Права доступа проблемы не решили
Вот запись в /tmp/dumps/$LOGNAME_stdout.txt.
Заметил, что при каждом коннекте я выкачиваю файлы с ресурсами типа voice/fns (\d+)
Кэш чистил
Проверка целостности валидная
Пакеты самые свежие из sid ветки
Проблема только на МК
Права доступа проблемы не решили
679 /home/izoomka/.local/share/Steam/steamapps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2.sh: line 72: 9644 Ошибка сегментирования ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
680 Game removed: AppID 320 "Half-Life 2: Deathmatch", ProcID 9444
Вот запись в /tmp/dumps/$LOGNAME_stdout.txt.
Заметил, что при каждом коннекте я выкачиваю файлы с ресурсами типа voice/fns (\d+)
- toizy
- Администратор
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 2015.11.29, 07:21
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
Я погуглю насчёт этой ошибки. Файлы /voice выкачиваться каждый раз не должны. Проверьте доступ к домену homka.mercykilling.ru, у нас там FastDL, может быть, файервол не разрешает к нему обращаться. Также подскажите ваш дистрибутив, чтобы я мог вызвать проблему на виртуальной машине, чтобы было сподручнее решать её.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2016.02.07, 15:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Статус : Не в сети
Краш игры
$ ping homka.mercykilling.ru
--- homka.mercykilling.ru ping statistics ---
35 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 33999ms
Debian 8, ядро 4.3.3.7, sid ветка
--- homka.mercykilling.ru ping statistics ---
35 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 33999ms
Debian 8, ядро 4.3.3.7, sid ветка
Вернуться в «Вопросы по игре (решение проблем, настройки)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя