Руководство по установке сервера HL2:DM (дорабатывается)

Аватара пользователя
toizy
Администратор
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 2015.11.29, 07:21
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Статус : Не в сети

Руководство по установке сервера HL2:DM (дорабатывается)

Сообщение toizy » 2015.12.30, 20:43

Установка сервера HL2:DM на Linux

Специально для http://hl2dm-university.ru

Данное пошаговое руководство научит вас, как установить сервер HL2:DM на Linux Centos 7 x64. Руководство почти полностью является копи-паст гайдом и рассчитан на человека, который имеет дело с установкой впервые. Ввиду этого я постараюсь максимально понятно изложить информацию. Следует отметить, что данный гайд пригодится и тем, кто устанавливает игры, отличные от HL2:DM - CSS, TF2 и т.д., ибо методика установки очень похожа и отличается весьма незначительно, поэтому они также смогут извлечь пользу из этого руководства.

Содержание:

  • Введение
  • Выбор хостинга
  • Выбор операционной системы
  • Подготовка необходимых инструментов
  • Настройка Centos
  • Настройка и установка игрового сервера

Введение.

Установка игрового сервера HL2:DM на Linux по сути очень проста, поскольку VALVE уже позаботились о том, чтобы мы не вникали в подробности установки самого сервера выбранной модификации игры - всё максимально автоматизировано. Единственное препятствие для пользователя, который устанавливает сервер на Linux впервые - отсутствие знания самой операционной системы. Данное руководство поможет не вникать в подробности и чтение мануалов для начала. Мы рассмотрим установку сервера под управлением ОС Linux Centos, так как это мой выбор, так что данная статья будет как раз об этой операционной системе. Руководство ориентировано на новичка.

Выбор хостинга.

Выбор, где размещать ваш сервер, очень важен. Я категорически не рекомендую использовать игровые хостинги, даже такие знаменитые, как MyArena и им подобные. Недостатков много, все я не перечислю, но наличие лагов самого сервера (да-да, даже на MyArena), а также полностью неподконтрольный вам сервер (бесконечные ограничения на установку дополнительных плагинов, необходимость доплачивать за увеличение количества слотов и т.д.) - главные причины. Хостеров можно понять - они балансируют нагрузку на свои машины. Но мы хотим иметь свой, полностью послушный нам сервер. Кроме того, стоимость размещения сервера на игровом хостинге сравнивается, а то и превышает стоимость виртуальной выделенной машины, на которой вы можете в разы увеличить производительность своего сервера, пропускную способность, и вообще, делать с ним всё, что захотите. Выбор очевиден - игровой хостинг не заказываем.

Я не думаю, что устанавливать сервер на ваш домашний компьютер - хорошая идея, поэтому воспользуемся услугами хостеров. Нам нужно купить виртуальный выделенный сервер (VDS, он же VPS). VDS - это виртуальный сервер, но обладающий для вас всеми характеристиками обычного сервера. Разница только в том, что VDS размещается на физической машине в контейнере, то есть, на одной физической машине хостер может размещать достаточно много виртуальных серверов. Но вас это не должно волновать, поскольку используемые технологии виртуализации позволяют вам не задумываться об этом - как правило, вы всегда получаете заявленные характеристики. Виртуальный сервер также имеет значительно более низкую стоимость по сравнению с физической выделенной машиной, так что это - наш выбор.

Когда вы будете выбирать хостера, обратите внимание на параметры машины и её цену, технологию виртуализации, а также на дополнительные услуги, включённые в тариф. Для запуска одного сервера HL2:DM достаточно одного ядра процессора, 512 мегабайт оперативной памяти и от 5 гигабайт пространства на жёстком диске (поскольку вы будете хранить там не только сервер, но и дополнительный контент - карты, звуки, файлы записей SourceTV), но чем больше вы получите места на диске, тем лучше. Технологию виртуализации я предпочитаю KVM, но вы можете попробовать OpenVZ, последняя отражается на стоимости тарифа в лучшую сторону. Ещё обратите внимание на ограничения трафика - лучше, если он будет безлимитным, а также на скорость канала - чем больше, тем лучше, особенно, если вы планируете увеличивать количество слотов на сервере, а также размещать FastDL на этой же машине. Что касается дополнительных услуг, то обратите внимание, есть ли в тарифе ISPmanager. Если есть и он включён в тариф бесплатно, то ищите другого провайдера, поскольку ISPmanager априори увеличивает стоимость самого тарифа из-за того, что это программное обеспечение является платным и любой провайдер вынужден платить за каждого клиента лицензионные отчисления. Поэтому бесплатный ISPmanager в тарифе по сути означает, что вы за него всё равно платите, только его стоимость включена в стоимость тарифа. И ещё один важный момент - жёсткий диск. Если хостер предлагает вам только SSD, то отказывайтесь от такого тарифа или от хостера. SSD, безусловно, хорошо, вот только вам он не к месту, а стоимость тарифа возрастёт. Существуют тарифы с дисками SATA и SSD кэшем, это как раз то, что нужно. Выбирайте такой.

Я остановился на провайдере firstvds. Это наиболее дешёвый на сегодняшний день и в то же время надёжный провайдер. Самый недорогой тариф у firstvds на дату написания статьи составляет всего 249 рублей в месяц, списания ежедневные. Трафик безлимитный, сетевой канал очень быстрый. Имеются дополнительные услуги вроде внешнего диска для бекапов (копирует вашу машину в резервную копию). Поскольку я являюсь клиентом данного хостера, то я могу предоставить вам, в рамках их партнёрской программы, скидку 25% на оплату за первый месяц. Чтобы получить скидку, зарегистрируйтесь по этой ссылке и обязательно укажите этот промокод:

Код: Выделить всё

648307631


(без ввода промокода вы не получите скидку).

Выбор операционной системы.

Итак, вы определились с выбором хостинга для вашего сервера. Пусть это будет firstvds. Теперь нам следует выбрать операционную систему, под которой будет работать наш сервер. Эта статья об установке HL2:DM на Linux, поэтому мы выберем Centos 7 x64. Почему не Windows? Несмотря на то, что сервер игры будет одинаково хорошо работать как под управлением Windows, так и под управлением Linux, основная причина заключается в платности Windows, На сегодняшний день вы заплатите за хостинг с операционной системой Windows в среднем от 500 рублей, и это при том, что ваш тариф может быть даже дешевле этой суммы. Поэтому мы выберем Linux.

Как правило, у большинства хостеров уже есть заранее сконфигурированные образы этой операционной системы, так что с настройкой системы особых проблем не будет - многие пакеты уже имеются в наличии. Я опишу установку операционной системы на примере провайдера firstvds, а чуть позже постараюсь снять для вас обучающее видео.

Заходим в панель управления firstvds, выбираем "Товары/Услуги -> Виртуальные серверы -> Заказать":

1.png
1.png (13.58 КБ) 1838 просмотров

2.png
2.png (34.79 КБ) 1838 просмотров


Вы увидите все доступные вам тарифы, из которых вам нужно выбрать тот, который вам подходит. Пусть это будет "VDS Старт (Виртуализация: KVM, Процессор: 1 ядро, Память: 512 Мб, Диск: 30 Гб HDD+SSD)". Нажимаете кнопку "Заказать" и попадаете на страничку, где вы можете указать желаемое доменное имя третьего уровня (будет использовано в панели управления), шаблон ОС (выбирайте CentOS-7-amd64 или CentOS-7-amd64-ispmgr5), панель управления - без панели (важно, иначе придётся доплачивать лишние деньги за панель), серверы имён - серверы имён провайдера. Ставите галочку о согласии с условиями предоставления услуги и жмёте "В корзину". После оплаты вы увидите ваш сервер в разделе "Товары/Услуги -> Виртуальные серверы". Возможно, вам придётся подождать, пока на сервер устанавливается выбранный вами образ Centos, после чего вы можете нажать кнопку "Инструкция" для получения основной информации по доступу на вашу машину. В инструкции вы увидите информацию по вашему заказу, а также имя пользователя (обычно root) и пароль. Это всё находится в разделе "Информация о сервере". Обратите внимание на эту информацию, она понадобится вам для консольного доступа на вашу машину.

На этом установка VDS и операционной системы завершена, продолжаем.

Подготовка необходимых инструментов.

Чтобы просто и эффективно работать с вашей виртуальной машиной, вам понадобится два ключевых инструмента.

Первый предоставит доступ к консоли сервера, поскольку вы будете работать с Linux исключительно в командном режиме, никаких окружений рабочего стола на вашей машине нет и они не требуются. Доступ к консоли происходит через SSH протокол. Существуют две популярные программы для достижения данной цели, это Putty и XShell. Обе программы бесплатны. Я рекомендую вам XShell 5 версии и очень не рекомендую Putty, работа в которой значительно менее удобна. Скачать XShell вы можете по этой ссылке. При установке выберите пункт "Для домашнего использования".

Второй инструмент предоставит доступ к файловой системе сервера. Тут есть также два популярных инструмента: FileZilla и WinSCP. Я затрудняюсь однозначно рекомендовать вам какой-либо конкретный вариант, обе программы бесплатны и хороши, и я использую обе. Дело в том, что WinSCP гораздо удобнее FileZilla, но при всех достоинствах имеет один недостаток - медленная передача файлов. FileZilla же менее удобна, но позволяет настроить многопоточную передачу данных, вплоть до десяти потоков, что делает её незаменимой при массовой загрузке карт и подобного тяжеловесного контента. Скачать FileZilla можно тут, WinSCP качайте здесь. Я заранее подскажу вам на всякий случай одну вещь, которая сэкономит вам кучу времени при работе с файловым менеджером WinSCP, если вы ещё не знаете эту особенность. FileZilla обновляет содержимое каталогов во время перехода, также вы можете обновить текущую панель нажатием клавиши F5. Но WinSCP не обновляет содержимое каталогов, ввиду чего переход по файловой системе осуществляется быстрее, но содержимое панели может отличаться от того, что в данном каталоге есть в действительности. Ввиду этого, вы вполне можете столкнуться с ситуацией, когда вы ожидаете появления некоторых файлов (например, логов) в каталоге, заходите в него, но файлов не видите. Поэтому, если вам важна актуальность информации на панели, возьмите за правило обновлять её вид вручную, поскольку автоматически программа может этого не сделать. Комбинация клавиш для обновления - CTRL+R.

Заранее настройте многопоточную передачу в FileZilla: меню "Редактирование -> Настройки":

3.png
3.png (36.56 КБ) 1840 просмотров


Поставьте максимальное значение, то есть, 10.

Теперь перейдём к настройке XShell. Откройте программу, найдите кнопку с изображением плюса (или идите в меню "File -> New..."), вы увидите окно создания нового подключения:

4.png
4.png (38.13 КБ) 1840 просмотров


В поле "Name" введите любое понятное вам название для этого соединения. В списке "Protocol" выберите SSH. В поле "Host" введите IP адрес вашей машины, который вы видите в панели управления firstvds. Порт подключения оставьте 22. Нажмите "Ok". После этого вы увидите окно "Sessions", в котором вам нужно выделить только что созданное вами подключение и нажать кнопку "Connect". Программа спросит у вас логин - введите имя пользователя из инструкции firstvds (root, если вы не меняли), поставьте галочку "Remember User Name" и нажмите "Ok". В следующем открывшемся окне вам нужно ввести пароль из инструкции firstvds и поставить галочку "Remember Password". Нажмите "Ok". Вы можете увидеть окно, которое предложит вам сохранить публичный ключ SSH, ответьте "Accept and Save":

0.PNG
0.PNG (12.49 КБ) 1838 просмотров


После этого XShell подключится к виртуальной машине и вы окажетесь в консоли. Это всё, вы готовы для работы с консолью сервера.

Далее мы настроим WinSCP. Откройте программу и она сразу предложит вам создать новое соединение:

5.png
5.png (10.65 КБ) 1840 просмотров


В принципе, настройки необходимо использовать те же самые, что и для XShell - IP адрес сервера в качестве "Host name", 22 порт, логин и пароль из инструкции firstvds. Только протокол тут будет называться иначе - SFTP, он должен быть уже установлен по умолчанию. Нажимаете кнопку "Save", даёте имя подключению (поле "Site name") и жмёте "OK". После этого делаете двойной щелчок по только что созданному подключению и перед вами открывается двухпанельный файловый менеджер, на правой панели которого вы увидите файловую систему вашей виртуальной машины.

На этом настройка основных инструментов закончена. Перейдём к конфигурированию операционной системы.

Настройка Centos.

Перейдите в XShell. Сейчас вы будете устанавливать необходимые зависимости вашего будущего сервера HL2. Если вы вошли на сервер под учётной записью root, то вы окажетесь в домашнем каталоге суперпользователя (папка /root в корне диска). Именно в этом каталоге и будет расположен наш сервер. Вообще, не рекомендуется запускать сервер от учётной записи root, но, поскольку данная статья рассчитана на начинающих пользователей, мы избежим многих затруднений, если установим сервер как раз от учётной записи root. В принципе, это не сильно страшно, так что можете всё так и оставить =)

Последовательно вводите в консоль следующие строки и жмите Enter. Если во время выполнения команды система спросит вас, хотите ли вы продолжить (так происходит во время установки многих пакетов), то отвечайте утвердительно, введя символ y в консоль и нажимая Enter. Иногда после выполнения команды ничего не происходит - это нормально. Ваша задача сейчас копировать команды из гайда и вставлять в консоль, нажимая кнопку ввода. Небольшой лайфхак - чтобы вставить строку в терминал из буфера обмена, нажмите SHIFT+INS, чтобы скопировать строку из терминала - CTRL+INS. Не нажимайте стандартные для Windows клавиши CTRL+C, в консоли это приведёт к завершению текущего процесса.

Обновим систему:

Код: Выделить всё

yum update


Отключим установленный в Centos 7 по умолчанию файервол (он будет нам только мешать поначалу, потом установим iptables):

Код: Выделить всё

systemctl disable firewalld
systemctl stop firewalld


Затем установим некоторые нужные нашему игровому серверу зависимости:

Код: Выделить всё

yum install glibc.i686 libstdc++.i686
yum install libcurl libcurl-devel
yum install zlib.i686 libstdc++.i686
yum install ncurses-libs.i686
yum install gdb


Заранее установим удобную программу мониторинга ресурсов сервера из консоли (htop), она нам пригодится в дальнейшем. Для этого сначала установим сторонний репозиторий, поскольку в стандартной поставке Centos он отсутствует:

Код: Выделить всё

yum install epel-release


Затем установим сам htop:

Код: Выделить всё

yum install htop


Установим программу screen, которая поможет нам переключаться на консольный вывод сервера и обратно. Это очень удобно, поэтому:

Код: Выделить всё

yum install screen


Настройка и установка игрового сервера.

Основные приготовления завершены, можем устанавливать утилиту SteamCMD от VALVE. Именно через неё мы будем скачивать файлы сервера, а также обновлять его. Чтобы загрузить утилиту на ваш сервер, выполните в консоли команду:

Код: Выделить всё

wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz


Теперь извлечём утилиту из архива:

Код: Выделить всё

tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz


И удалим архив, поскольку нам он больше не понадобится:

Код: Выделить всё

rm steamcmd_linux.tar.gz


Теперь мы будем запускать сам SteamCMD. Убедитесь, что находитесь в каталоге /root, если это не так (вряд ли, но вдруг), то:

Код: Выделить всё

cd /root


После чего исполняете скрипт запуска SteamCMD следующей командой:

Код: Выделить всё

./steamcmd.sh


В консоли вы увидите, как скрипт обновляет и загружает собственные файлы, после чего появится приглашение SteamCMD:


С этого момента вы находитесь в командной строке Steam и именно здесь мы будем устанавливать сервер. Сначала войдём в аккаунт. Войдём как анонимный пользователь:

Код: Выделить всё

login anonymous


Затем укажем директорию установки игрового сервера относительно текущего каталога (то есть, /root). Пусть она будет называться server:

Код: Выделить всё

force_install_dir ./server/


Теперь запустим команду установки сервера в выбранную директорию:

Код: Выделить всё

app_update 232370 validate


где 232370 - идентификатор сервера Half-Life 2: Deathmatch. Если вы хотите установить какой-либо другой сервер, список идентификаторов вы можете найти здесь. После ввода команды начнётся скачивание выбранного сервера в каталог /root/server/, придётся немного подождать. После завершения скачивания выполним корректный выход из Steam:


Теперь выполним следующее, чтобы заранее избавиться от ошибки, которую вы обязательно увидите в консоли сервера:

Код: Выделить всё

dlopen failed trying to load:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so


Эта ошибка связана с отсутствием соответствующего файла по указанному пути, поэтому выполните последовательно следующие команды:

Код: Выделить всё

mkdir ~/.steam && mkdir ~/.steam/sdk32/ && cd ~/.steam/sdk32/ && ln -s ~/server/bin/steamclient.so


Этим мы создали символическую ссылку на существующий файл, тем самым предотвратив ошибку.

Также вы можете заметить в консоли ошибку следующего вида:

Код: Выделить всё

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.

Но это известная ошибка, возникшая с появлением SteamPipe. Не пытайтесь исправить эту ошибку, она известная и работе сервера не мешает. Больше ошибок быть не должно.

Итог. На данный момент мы имеем полностью настроенную машину с установленными файлами стандартного сервера HL2:DM. Но сервер ещё не готов к запуску, поскольку нам нужно написать скрипт, который будет запускать сервер с нужными нам параметрами. Сейчас мы этим и займёмся.

Открываем блокнот, пишем следующее:

Код: Выделить всё

#!/bin/sh
cd /root/
# Запуск игрового сервера
echo ""
echo "--------------------------------------------------------------------------------"
echo "Starting HL2DM Server"
echo "--------------------------------------------------------------------------------"
echo ""
cd /root/server/
screen -A -m -d -S server ./srcds_run -game hl2mp -console -maxplayers 16 -port 27015 -autoupdate +exec "server.cfg" +map "dm_lockdown" -debug -debuglog "debug.log" -condebug -steam_dir "../Steam" -steamcmd_script "../"                               
echo "Done"
echo ""


Предпочтительно, чтобы вы использовали не стандартный блокнот Windows, а его замену Notepad2 (скачать Notepad2) или Notepad++ (скачать Notepad++), поскольку вам необходимо будет сохранить данный файл в кодировке ANSI и с завершением строк Unix. Это очень важно, так как если вы этого не сделаете, то ваш скрипт не сможет запуститься. В Notepad2 это делается так:

6.PNG
6.PNG (17.91 КБ) 1838 просмотров
7.PNG
7.PNG (16.69 КБ) 1838 просмотров


Теперь я расскажу вкратце, что происходит в этих строчках. Мы явно указываем интерпретатор bash:


Затем выводим на экран красивые строчки при помощи команды echo. Затем меняем текущий каталог:

Код: Выделить всё

cd /root/server/


Затем запускаем программу screen, которую мы установили ранее, с несколькими параметрами, среди которых server - имя нашего скрина, по которому мы будем впоследствии получать доступ к выводу сервера командой:

Код: Выделить всё

screen -r server


Далее мы запускаем на выполнение скрипт ./srcds_run с параметрами, среди которых:

  • -game hl2mp - тип мода (в нашем случае это HL2:DM)
  • -maxplayers 16 - максимальное количество слотов сервера (в стоковом сервере 16 - максимальное число. Позже я расскажу, как увеличить это число)
  • -port 27015 - порт, по которому будет доступен наш сервер. 27015 - стандартный порт, но вы можете выбрать любой другой, хотя в этом нет необходимости, если сервер один. Если серверов на одной виртуальной машине много, то вы должны будете давать им различные порты, чтобы игроки могли подключаться к каждому конкретному серверу. По стандарту допустимый диапазон портов составляет от 27000 до 27019.
  • -autoupdate - обновлять сервер, если есть свежая версия в Steam (выполняется только при запуске/перезапуске сервера)
  • +exec "server.cfg" - указываем, какой конфигурационный файл будет использоваться при старте сервера. server.cfg - стандарт и менять не следует.
  • +map "dm_lockdown" - указываем серверу, какую карту запустить сразу после запуска самого сервера. В нашем случае это lockdown, вы можете изменить это на любую другую карту, которая лежит в вашей папке maps, отбросив расширение файла (.bsp)

В сущности, это всё, что сначала вам нужно знать. После того, как вы создали файл в блокноте, установили ему кодировку и тип переноса строки, сохраните его под именем, например, start.sh (расширение .sh в Linux означает, что этот файл можно выполнить интерпретатором bash, наподобие .bat-файлов в Windows, которые выполняются интерпретатором cmd.exe). Следующее, что вы должны сделать, это разместить созданный файл в директории /root. Сделайте это при помощи вашего файлового менеджера FileZilla или WinSCP. Но вы не сможете запустить этот файл, пока не выставите необходимые для запуска этого файла права. Сделать это можно всё в том же файловом менеджере, но лучше вернитесь в консоль (так удобнее) и напишите:

Код: Выделить всё

cd /root
chmod 777 ./start.sh


Теперь у вашего скрипта запуска сервера есть права на запуск. Можем пробовать запустить сервер. Для этого перейдите в каталог /root, если вы ещё не в нём:

Код: Выделить всё

cd /root


И затем наберите:

Код: Выделить всё

./start.sh


Кстати, размещение вашего стартующего сервер скрипта в каталоге /root удобно тем, что, когда вы будете в следующий раз подключаться к вашему серверу через XShell, то вы автоматически перейдёте в этот каталог и вам останется только ввести указанную выше команду.

Итак, вы ввели команду для запуска вашего сервера. Если всё сделано правильно, вы увидите в консоли echo-вывод из скрипта, что мы написали:

Код: Выделить всё

[root@server~]# ./start.sh

--------------------------------------------------------------------------------
Starting HL2DM Server
--------------------------------------------------------------------------------

Done


Это мы написали для красоты, но теперь нам надо попасть в собственно консоль сервера, ведь мы её не видим в данный момент. Для этого введите:

Код: Выделить всё

screen -r server


И вы должны попасть в консоль только что запущенного сервера:

Код: Выделить всё

sing default binary: ./srcds_linux
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Updating server using Steam.
Using Breakpad minidump system. Version: 3094542 AppID: 232370
Setting breakpad minidump AppID = 232370
Using breakpad crash handler
Loaded 11 VPK file hashes from /root/server/hl2mp/hl2mp_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 11 VPK file hashes from /root/server/hl2mp/hl2mp_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1218 VPK file hashes from /root/server/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
Loaded 574 VPK file hashes from /root/server/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
Loaded 383 VPK file hashes from /root/server/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 446 VPK file hashes from /root/server/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 5 VPK file hashes from /root/server/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
server_srv.so loaded for "Half-Life 2 Deathmatch"
maxplayers set to 16
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
'server.cfg' not present; not executing.
ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
Network: IP 37.46.134.71, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Initializing Steam libraries for secure Internet server
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
Setting breakpad minidump AppID = 320
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Setting breakpad minidump AppID = 232370
No account token specified; logging into anonymous game server account.  (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file server.cfg
Using map cycle file 'cfg/mapcycle_default.txt'.  ('cfg/mapcycle.txt' was not found.)
Precache of sprites/redglow1 ambigious (no extension specified)
Precache of sprites/redglow1 ambigious (no extension specified)
Set motd from file 'cfg/motd_default.txt'.  ('cfg/motd.txt' was not found.)
Set motd_text from file 'cfg/motd_text_default.txt'.  ('cfg/motd_text.txt' was not found.)
'server.cfg' not present; not executing.
Server is hibernating
Connection to Steam servers successful.
   Public IP is 37.46.134.71.
Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:1425487872:6224].
VAC secure mode is activated.


Если у вас появилось что-то очень похожее, то вы всё сделали правильно. Можете подключаться к вашему серверу, введя в консоль игры команду:

Код: Выделить всё

connect ip_сервера:порт_сервера


Подключились? Если да, то вы только что установили стоковый сервер и всё работает должным образом. С чем вас и поздравляю. Проследить текущую нагрузку на процессор и оперативную память машины вы можете через программу htop, которую мы установили ранее. Для этого введите в консоль:



и вы увидите красивый интерфейс утилиты htop. Так вы можете проверять загруженность вашей машины и основную информацию по текущим процессам, которые активны в данный момент, наподобие диспетчера задач Windows.

На этом всё, удачи в серверостроении!

Вернуться в «Вопросы по серверам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость