- [Изменение] Корректно увеличен тикрейт сервера с 66 до 100.
- [Исправление] Исправлена причина краша сервера, вызываемого чеканкой гранаты (YoYo trick).
- [Изменение] Запал и хвост гранаты перемещён с нижней точки на верхнюю.
- [Изменение] Добавлена возможность изменения цвета запала и хвоста гранаты от заданного до случайного.
- [Изменение] Добавлена возможность изменения цвета запала и хвоста гранаты в TDM режиме в соответствии с цветами команд.
- [Изменение] Добавлена возможность применения прозрачности к пропам, которые игрок удерживает в гравипушке.
- [Исправление] Исправлены тени оружия (не экипированное оружие не отбрасывает тень).
- [Исправление] Исправлена анимация игрока в моменты, когда он не имел оружия (Т-поза).
- [Исправление] Исправлена ошибка с расчётом очков игрока, возникавшая в TDM режиме при быстрой смене команд между наблюдателями и игроками.
- [Исправление] Добавлены отсутствовавшие звуки шагов игрока, учитывающие тип материала под игроком.
- [Исправление] Добавлены отсутствовавшие звуки открытия, закрытия, удержания и т.д. гравипушки.
- [Исправление] Добавлен отсутствовавший звук перезарядки арбалета.
- [Исправление] Исправлено зависание клиентских пропов при использовании phys_swap.
- [Исправление] Исправлены спрайты стрелы арбалета, которые в некоторых случаях не удалялись.
- [Изменение] Добавлена лагокомпенсация альтернативной атаки дробовика.
- [Исправление] Исправлен trugger_hurt, который ранее приводил к крашу сервера при взаимодействии с некоторыми объектами.
- [Исправление] Исправлен trugger_push, который при определённых условиях не взаимодействовал с касающимся его игроком.
- [Исправление] Исправлен баг после сентябрьского обновления 2015 с мгновенной сменой оружия.
- [Исправление] Исправлен баг респауна оружия на неправильных позициях.
- [Исправление] Исправлен баг респауна предметов на неправильных позициях.
- [Изменение] Доработан код респауна предметов для достижения корректного позиционирования в редко встречающихся случаях (размещение предмета в дисплейсменте, внутри текстур и т.п.).
- [Исправление] Исправлено поведение предметов, размещённых на карте со флагом "Start Constrained", теперь это работает корректно.
- [Изменение] "Start Constrained" для предметов доработан таким образом, чтобы предметы были подчинены общей физике.
- [Изменение] Серверная переменная sv_infinite_aux_power больше не помечена флагом FCVAR_CHEAT и может быть изменена картой.
- [Изменение] Добавлено увеличение на альтернативную атаку револьвера с настройкой параметров через серверные переменные.
- [Изменение] Возможность переключения типа увеличения для револьвера и арбалета со стандартного на приближение костюма (визуальный эффект).
- [Изменение] Добавлена возможность изменения точности стрельбы из револьвера и отдачи в присяде и стоя.
- [Исправление] Исправлен баг со взрывом бочек от столкновений с миром, если они были откинуты гравипушкой и притянуты заново.
- [Исправление] Исправлен баг со взрывом бочек сразу после респауна, если бочка была уничтожена выстрелом после того, как её бросил игрок.
- [Изменение] Добавлена возможность включения настраиваемой регенерации здоровья игрока.
- [Изменение] Добавлена возможность выбрасывания оружия командой drop.
- [Изменение] Добавлены серверные переменные для управления оружием игрока, выдаваемым при спауне.
- [Исправление] Исправлен баг с зависанием DSP-эффекта при взрывах (от гранат, РПГ, бочек и т.п.), в случае потери пакета.
- [Исправление] Исправлен баг с зависанием звука горения, в случае потери пакета.
- [Исправление] Исправлен баг с возрождением на лестнице после самоубийства с полным комплектом оружия.
- [Исправление] Исправлен баг с поломкой лестницы, вызванной не удаляемой игрой сущностью reserved_spot
- [Изменение] Добавлен альтернативный режим стрельбы для РПГ - без наводки ускоренным снарядом.
- [Изменение] Введены два режима подбора выброшенного игроком оружия с настройкой через серверную переменную. Первый режим - игрок, подобравший оружие, получает полный боезапас прежнего владельца для данного оружия, включая альтернативные боеприпасы (например, РПГ, отстрелявшая две ракеты из трёх даст игроку только одну ракету). Второй режим - подобравший оружие игрок получает весь боезапас прежнего владельца для всего оружия, которым он владел, а также всё имевшееся у него оружие.
- [Изменение] Изменено поведение толкаемых гравипушкой предметов по направлению вниз, которые теперь летят в заданном направлении, а не отскакивают "от воздуха".
- [Изменение] Отключен код, убивающий игроков на точке спауна в случае, если спаун точек недостаточно.
- [Исправление] Исправлен баг с падением сервера, если карта не содержит соответствующих DM/TDM режиму спаун точек.
- [Исправление] Исправлен баг отсутствия автоматической перезарядки у SMG1 и AR2, контролируемой серверной переменной sk_auto_reload_time
- [Изменение] Добавлен настраиваемый эффект трейла (хвоста) для шаров AR2.
- [Изменение] Добавлен эффект растворения регдолла убитого игрока после спауна.
- [Исправление] Исправлена ситуация, которая возникала на картах, которые содержали спаун точки, расположенные внутри браша, в результате чего игрок не мог двигаться.
- [Изменение] Добавлена серверная переменная, позволяющая регулировать время от момента смерти до респауна.
- [Изменение] Добавлена возможность толкать других игроков гравипушкой.
- [Исправление] Исправлен спаун prop_physics_respawnable, частично расположенных в браше.
- [Изменение] prop_physics_respawnable теперь принудительно лишаются флага SF_PHYSPROP_START_ASLEEP, чтобы избежать проваливания предмета под пол, если игрок находится на нём.
- [Изменение] Добавлены звуки шара AR2, пролетающего мимо игрока, присутствующие в эпизодах, но отсутствующие в мультиплеере.
- [Исправление] Исправлена функция спауна гранаты, BBOX гранаты теперь точно соответствует размеру модели и следует за ней во время её движения.
- [Исправление] Исправлены env_laser, env_beam, которые не наносили урон на некоторых картах (dm_octagon и т.п.).
- [Изменение] Добавлена возможность использования индивидуальных конфигурационных файлов для карт.
- [Исправление] Исправлена ситуация с изменением направления взгляда всех игроков, когда один из них садится или выходит из машины.
- [Исправление] Шару AR2 добавлена физическая модель, что сглаживает его перемещения при захвате гравипушкой во время передвижения игрока.
- [Исправление] Исправлен баг, возникавший после переключения с РПГ на другое оружие, при наличии лишь одного снаряда, что приводило к его выстрелу без наводки.
- [Изменение] Добавлена возможность смены режима DM/TDM на лету, без необходимости перезапуска уровня.
- [Изменение] Добавлен фильтр сообщений в консоли сервера, блокирующий некоторые сообщения ("DataTable warning", "CreateFragmentsFromFile" и другие)
- [Изменение] Активированы sk_ консольные переменные, отвечающие за урон и максимальный запас оружия.
- [Исправление] Исправлен баг парсинга soundscape-файлов в CSoundscapeSystem, проявлявшийся после компиляции под linux, в результате чего файлы не могли быть должным образом загружены и звуковое окружение на картах отсутствовало.
- [Изменение] Добавлены серверные переменные для смены описания игры и названий команд.
- [Исправление] Исправлена рассинхронизация клиентской и серверной физики предметов в гравипушке, когда владелец гравипушки умирал/менял команду/отключался (привет, таблетка на kbh!), после чего предмет невозможно было подобрать, так как он физически мог находиться не там, где его клиентская модель.
- [Исправление] Удалён холостой выстрел из гравипушки по предметам, ожидающим респауна.
- [Исправление] Исправлена ошибка "Set bad localangles...", в результате которой со временем ломались вращающиеся элементы карты (лопасти, винты и т.п.). Пример - ножи возле РПГ на карте dm_octagon.
- [Изменение] Теперь можно сделать хедшот из арбалета.
- [Исправление] Работают все лестницы, включая func_ladder.
- [Изменение] Двое игроков могут убить друг друга из огнестрельного оружия, если выстрелят примерно в одно и то же время.
- [Изменение] Простреливаются поверхности func_breakable_surf / func_breakable (стёкла и т.п.), цель за стеклом получает урон немедленно, без необходимости делать второй выстрел.
- [Изменение] Переключение режима подствола - обычный или контактный (отскакивает от поверхностей).
- [Изменение] Дополнительный режим SLAM - можно приклеить ранец на стену (ранец, не мина).
- [Исправление] SLAM теперь не зависает в воздухе, а взрывается, если объект, к которому он приклеен, был сдвинут.
- [Изменение] SMG1 граната в момент выстрела теперь направлена вдоль оси зрения игрока.
- [Изменение] Добавлена анимация перезарядки арбалета (была использована анимация перезарядки AR2).
- [Изменение] Арбалетный болт может пробивать игроков насквозь.
Благодарности за помощь по коду: V952
Благодарности за помощь в маппинге, тестировании и тестовые карты: Jora